RSS подписка  RSS: Вакансии | Резюме
 

Работа в Житомире, вакансии, резюме
Сегодня: Воскресенье, 22 Окт 2017, 19:20

ПОИСК: например: менеджер
Главная » Вакансии » Телекоммуникации и связь


супервизор call-центра
Размещено до: 23 Май 2012 Добавлено: 23 Апр 2012, 15:04

Информация о вакансии

Компания .... Modnakasta.ua
График работы .. полный рабочий день
Работа в ......ЖИТОМИРЕ
Опыт работы .... 2-5 лет
Пол ............ Мужской, Женский
Образование .... высшее
Зарплата .... по результатам
собеседования
Возраст .......... от 22 до 35

Это объявление:

Описание вакансии

ModnaКasta - лидер среди шоппинг-клубов Украины!
Это очень интересный, модный, современный и динамично развивающийся проект!
Если Вы жизнерадостны, инициативны, готовы работать на результат в молодой и перспективной команде - присоединяйтесь к нам!

Международная компания ModnaКasta открывает вакансию Супервизора call-центра!

Требования:
- высшее образование;
- опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
- возраст - от 22 до 35 лет.

Профессиональные навыки:

Опыт организации работы контакт-центра,
Опыт в создании рабочего места агента,
Контроль качества разговоров,
Контроль и оптимизация ресурсов,
Знание и понимание основных параметров работы контакт-центра,
Знание техник ведения телефонных переговоров,
Умение анализировать статистику,
Умение создавать системы входящих и исходящих,
Умение создать интерактивное меню,
Умение создать систему самообслуживания.

Деловые и личностные качества:

грамотная, хорошо поставленная речь,
клиенториентированность,
стрессоустойчивость,
нацеленность на результат,
управленческие способности.

Обязанности:
- Организация работы call - центра;
- Организация, оптимизация и контроль работы операторов call - центра;
- Участие в обучении сотрудников;
- Ведение статистики по call - центру;
- Консультирование, сопровождение клиентов.

Условия работы:
Работа в стабильной международной компании,
Работа в команде профессионалов, дружный коллектив;
Демократичная атмосфера в компании;
Оформление по ТК с первого дня, оплачиваемый отпуск и больничные;
100%-ная официальная зарплата;
График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00

Присылайте свои резюме на o.pochtarenko@modnakasta.ua
Просьба в резюме указывать Ваши ожидания по заработной плате!

Высылайте свое резюме через форму «Отправить резюме», с указанием в теме письма должности, на которую Вы претендуете (Резюме на вакансию: супервизор call-центра)
Контактное лицо: Ольга
Телефон: 063-60-77-690
E-mail: o.pochtarenko@modnakasta.ua
Web сайт: http://Modnakasta.ua
Вакансию супервизор call-центра в ЖИТОМИРЕ вы можете найти в следующих разделах:
Вакансии → Телекоммуникации и связь → супервизор call-центра
Размещено до: 23 Май 2012
Всего отзывов: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Если вас интересует работа супервизор call-центра в ЖИТОМИРЕ, но эта вакансия по каким-либо причинам вам не подходит, просмотрите другие вакансии раздела Телекоммуникации и связь. Также не забывайте – чем больше вакансий вы просмотрите и отправите на них резюме, тем большее количество работодателей вами заинтересуются.

Просмотрите примеры резюме по Вашей специальности, составленные как на русском, так и на английском языках, советы и рекомендации по составлению сопроводительных писем к резюме, а также правила написания рекомендаций.

Возможно при прохождении собеседования вам придется проходить психологические тесты. Пройдите наши тесты, найдите себя в тестах, стремитесь к совершенству, не останавливайтесь на достигнутом и будьте счастливы!

RABOTA.zhzh.info © 2017
Наши проекты: Журнал Житомира | Бизнес Житомир | Авто Житомир | ФОТО Житомир | Хостинг от uCoz