- Зарплата: грн.
- График работы:
- Место работы: ЖИТОМИР
- Компания:
- Адрес компании:
Описание вакансии
Знание
основ бухгалтерсокго учета, хорошее владение ПК и знание 1С.
Желание
учиться, стремление к профессиональному росту. Умение самостоятельно
принимать решения в не стандартных ситуациях. Отличный коммерсант,
организатор, проактивный, ориентированный на результат.
Проживание в г. Житомир.
Обязанности: Должностные
обязанности: организация работы регионального представительства
компании (решение административно-хозяйственных вопросов; подбор и
обучение персонала; планирование деятельности подразделения;
представление и защита интересов компании в регионе; организация
эффективного управления подчиненными; обеспечение бесперебойной работы
транспорта компании; координация взаимодействия с другими
департаментами; поддержка корпоративной культуры в компании).
Готовы взять: Мужчину, Женщину
[ Регистрация | Вход ]