- Зарплата: грн.
- График работы: Свободный график
- Место работы: ЖИТОМИР
- Компания:
- Адрес компании:
Описание вакансии
Международная компания, работающая в сфере розничного бизнеса
Требования:
Необходимые образование, знания и опыт:
- опыт работы от 1 года в сфере управления персоналом/отделе кадров;
- знание кадрового делопроизводства;
- уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- знание MS Office, опыт работы с базами данных (любые, 1С предпочтительно);
- базовое знание КзоТ обязательно.
Личные данные и качества:
- ответственность, исполнительность, оперативность, умение работать с людьми;
- муж./жен.
Обязанности:
Общие функции и Задания:
Организация администрирования кадровых процессов в региональном отделении компании согласно корпоративным стандартам. Обеспечение бесперебойной работы всех кадровых процессов в региональном отделении, оказание поддержки департаменту персонала во всех вопросах, связанных с управлением персоналом, обеспечение достоверности и корректности информации по персоналу, поступающей из регионального отделения.
Основные Обязанности:
- прием, проверка правильности оформления первичных кадровых документов (заявлений, анкет, больничных листов, прочего);
- сбор необходимых документов (копий паспортов, свидетельств, дипломов, справок и прочего);
- организация документооборота между региональным и центральным офисом;
- выполнение всех административных вопросов, связанных с персоналом региона;
- ведение трудовых книжек персонала региона;
- учет рабочего времени персонала;
- ведение базы данных по персоналу региона;
- поддержка центрального офиса в поиске и подборе персонала в регионе.
Условия труда:
Компенсация:
- оформление согласно КЗоТ
- оклад
- премия по результатам года
- социальный пакет
Готовы взять: Мужчину, Женщину
[ Регистрация | Вход ]